История Лисичанского многопрофильного лицея

По инициативе городского отдела образования в 1997 году Лисичанская средняя школа №1, на базе которой функционировали лицейские классы и классы с углубленным изучением физики и математики, была реорганизована в Лисичанский многопрофильный лицей. Лицей осуществлял подготовку по трем направлениям: физико-математическое, химико-биологическое и юридическое.

А.С. Бабенко

У истоков создания лицея находились: бывший директор средней школы №1 Бабенко А.С., которая и возглавила лицей, заместитель директора Балаба В.А., учитель физики Германчук Н.И.
Лицей, как учебное заведение нового типа был призван обеспечивать обучение сверх государственного образовательного минимума, осуществлять научно-практическую подготовку талантливой учащейся молодежи.

Лицей — звено непрерывного образования. Одна из главных задач педколлектива есть обеспечение качественного образования лицеистов, что позволяет выпускникам успешно продолжать обучение в высших учебных заведениях. Естественным является тесное сотрудничество лицея с Северодонецким технологическим институтом Восточноукраинского университета, Луганским университетом внутренних дел, историческим факультетом Донецкого государственного университета, Харьковской национальной аэрокосмической академии, Харьковским национальным университетом радиоэлектроники, Харьковским национальным техническим университетом.

Э.И. ЩеглаковВ 2003 году лицей возглавил бывший выпускник средней школы №1 Щеглаков Э.И.
В лицее открылись еще два профиля: филологический и информационно-технологический.
Лицей стал базовым учебным заведением управления образования и науки Луганской областной государственной администрации и Луганского областного института последипломного педагогического образования по вопросу внедрения гражданского образования в учебно-воспитательные заведения.

Н.В. Бутенко

С 2010 года лицей возглавляет Бутенко Н.В. Лицею присвоен статус экспериментального учебного заведения регионального уровня. В течение 5 лет Лисичанский многопрофильный лицей работал над проблемой «Образование для демократического гражданства». В июне 2015 года лицей успешно презентовал результаты своей экспериментальной работы. В сентябре 2015 года коллектив Лисичанского многопрофильного лицея включился в новый эксперимент “Формирование гражданственности как интегрированного качества личности лицеиста”.

В лицее разработаны и реализуются программы:

  • Школа здоровья
  • Одаренный ребенок
  • Создание модели демократического лицея
  • Творчество как способ действия
  • Самообразовательные компетентности учащихся
  • Лицей — семья — общественность
  • Обновленная школа
  • Мониторинг образовательного процесса
  • Твоя жизнь — твой выбор
  • Генезис лицеиста
  • Патриот

Оставить комментарий

© Лисичанский многопрофильный лицей, 2011-2017
 by tux